четверг

Специалисты по рынку труда включили риэлтора в список профессий, требующих особого доверия со стороны клиента

Считается что риэлтор или агент по подбору недвижимости – профессия, которая требуется потребителю услуги единообразие. Ведь не каждый день мы покупаем или продаем квартиру? Однако растущий спрос на аренду жилья нередко заставляет жителей столицы сталкиваться с риэлторами каждый год, а то и чаще. И как бы не пытались городские чиновники решить «квартирный вопрос» в Москве, арендаторов в столице всегда будет много, а значит, спрос на услуги риэлтора, в том числе и повторный, будет неуклонно расти. Да и при покупке/продаже жилья многие клиенты отдают предпочтение частным агентам, рекомендованным их знакомыми или родственниками.

Независимо от наличия постоянной клиентской базы, риэлтор который имеет постоянную практику, правильную специализацию и хорошие рекомендации от клиентов, всегда будет выигрывать даже у тех своих коллег, кто работает под вывеской крупной компании. Почему это происходит?В разбазаривании Бренда виноваты сами компании, считают эксперты. Нередко качество услуг сотрудника большой компании бывает не лучше, а то и хуже работы частного специалиста. Поставленный на поток поиск оптимальных предложений заставляет риэлторов в штате отказываться от так называемого индивидуального подхода к клиенту, и предлагать ему стандартный набор услуг по стандартным для агентства правилам. Об учете всех необходимых условий и требований клиента речь уже не идет. Поэтому из всех козырей крупной компании на руках у такого агента остается только уникальная база – которая зачастую вовсе не так уникальна, как кажется непросвещенным в риэлторском деле клиентам.

Клиенты же с опытом сотрудничества с риэлторами считают, что главное в работе агента – его готовность идти на встречу клиенту, учитывать все его пожелания и требования и работать на результат, то есть до момента заключения сделки. А в таких случаях частные агенты, имеющие хорошие рекомендации от знакомых и друзей клиента, очень часто выигрывают у сотрудников больших и известных компаний.

На практике при работе по сопровождению сделки на риэлтора возлагаются две главных обязанности – проверить продаваемую недвижимость и получить все необходимые документы. И с первой, и со второй задачей «частник» с большим опытом работы справляется легко и непринужденно. Клиенты часто рассказывают о специалистах, которые по одному виду продавцов определяли «подставных», отсидевших и не имеющих справки из ПНД граждан.

Еще один козырь риэлтора – специализация. Имя и номер телефона специалиста, который с легкостью решает сложные задачи по размену, приватизации или продаже отдельных комнат в коммуналках благодарная молва может разнести по всей столице. То же самое касается и специалистов по аренде квартир в Подмосковье или по аренде комнат в квартирах. Не останется невостребованным и номер телефона человека, который быстро и в точном соответствии с запросами клиента найдет квартиру бизнес-класса в правильном районе Москвы. Да что там – после четвертого или пятого раунда по поиску съемного жилья за телефон риэлтора который профессионально решит этот вопрос, отдельные клиенты готовы заплатить деньги.

Поэтому неудивительно, что на рынке недвижимости уже появились агенты с собственной, «домашней» базой клиентов – как арендаторов, так и арендодателей. Клиенты устали от специалистов с узнаваемым брендом и готовы работать с частным агентом, которому они будут доверять, даже если речь идет не о постоянном сотрудничестве, а о разовой сделке по купле-продаже квартиры. А интернет многократно расширил возможности частных агентов по рекламе и продвижению своего дела – теперь потенциальные клиенты могут оценить «своего» специалиста по его реальным достижениям до того, как вступать с ним в договорные отношения.

Но не стоит забывать, что любой специалист, как бы он ни был хорош, всегда остается «хорошим для себя» – поэтому даже при работе с многократно рекомендованным и заслуженным частным риэлтор ом не стоит забывать о бдительности и осторожности.

Комментариев нет:

Отправить комментарий